Полезные ссылки

 

 

Организации, сообщества

· Всероссийское общество глухих (123022, Москва, ул. 1905 года, д. 10-А,стр. 1 тел.: +7 499 255 6704, факс: +7 499 253 2812,
e-mail: secretariat@voginfo.ru
  • Московская городская организация Всероссийское общество глухих (107045, г. Москва, Селиверстов переулок, дом 8, Тел.: (495) 608-28-80, факс: (495) 608-84-40, e-mail: mgovog@deafmos.ru)
  • Чувашское региональное отделение Всероссийского общества глухих (428015, Чувашская Республика - Чувашия, город Чебоксары, улица Урукова, 5)
  • АНО НМЦ «СУВАГ» г. Москва (Москва, Газетный пер, д.7, оф. 288 тел.: +7 (495) 790-73-99, e-mail: stag.fcpro@yandex.ru)
  • Чебоксарское социально – реабилитационное предприятие всероссийского общества глухих (Российская Федерация, Чувашская республика, Чебоксары г., Гражданская улица, 30, тел.: 62-08-96, 62-31-72)

 

Полезная литература

    1. Андреева, Л. В. Сурдопедагогика / Л. В. Андреева. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 371 с.
    2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Советский спорт, 2004.- 304 с.
    1. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. Г. Богданова - М. : Академия, 2002. - 194 с.
    2. Белущенко В.А., Наумова А.Е., Седова М.Ю. Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха: Методическое пособие для учителя-дефектолога / Под редакцией О.А. Красильниковой.- СПб.: КАРО, 2006.
    3. Визель, Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов / Т.Г. Визель. - М. : АСТ; Астрель , 2005. - 384 с.
    4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
    5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. - 5-е изд., испр. /Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 2012. - 352 с.
    6. Высоцкая, Т.А. Звуковосприятие и звукоощущение / А.Т. Высоцкая. - Чита, 2007. - 67 с.
    7. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В. П. Глухов. - М. : ACT Астрель, 2005. - 351 с.
    8. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений . —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика) 234 стр. - значение развития слухового восприятия)

11. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие / Н.В. Дурова. - М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 112 с.

12.Зинченко, В. П. Большой психологический словарь / В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков. - СПб. : «ПРАЙМ- ЕВРОЗНАК», 2003. - 632 с.